Во-первых, сразу нужно понимать, что я не читаю
лекции. Я учу. Учу тому, что знаю больше всего и люблю больше всего.
Учу тому, вокруг чего крутиться вся моя жизнь и что является
единственным ее смыслом. Это феномен фазы, известный также в
оккультных кругах, как «внетелесные переживания», «осознанные сны» и
«астральная проекция». Однако я полный материалист.
Во-вторых, каждый человек на
занятиях – это мой личный интерес. Просто фантастическое
удовольствие мне доставляет успех моих учеников. Я просто парю от
этого, так как вижу их эмоции. И когда я вижу нового человека – я
всеми силами хочу привести его к тому, чтобы снова быть в восторге
уже от его успехов. Это рвение к результату привело к тому, что я
теперь могу смело считать свою школа самой эффективной в мире.
В-третьих, на занятиях
происходит параллельное исследование техник входа в фазу и всего,
что стоит за этим феноменом. Это происходит за счет огромного
количества статистической информации и наблюдения за каждым
человеком и его опытом в отдельности. Поэтому обучение с каждым днем
становится эффективнее. Кроме того, само оно является одним из
элементов изучения фазы, что для меня лично самое главное. До
основания школы мои знания о феномене были во много раз меньше, чем
всего через пару лет ее существования, когда я смог обучить ему
тысячи людей.
Как происходит обучение?
Чему обучаются люди? – Попаданию
в фазу(внетелесное состояние, осознанный сон, астрал ), углублению и
удержанию ее, управлению и применению. Никаких теорий – только
практические знания и результат.
Общие предварительные упражнения
пробуются на первых занятиях прямо на стульях или ковриках. Это
единственная практика прямо на занятиях, которая осуществляется.
Непосредственная практика входа в фазу возникает между занятий.
Почему? Фазовое состояние мозга – это самая сложная и утонченная
практика из существующих. Невозможно не в комфортных условиях это
переживать. Если такое где-то предлагается – это обман.
Учащиеся получают строгие пошаговые
инструкции, разжеванные донельзя, которые они должны выполнять
самостоятельно между занятиями в домашних условиях, что потом
обсуждается и корректируется.
Главный эффект достигается не только
через проверенные уникальные техники, но и через 100% индивидуальный
подход. В процессе занятий каждый получает личные рекомендации и
поправки по своим практикам. Часто двум людям даются противоположные
по сути техники и принципы действий, если в этом есть необходимость.
Универсальных техник нет – в этом и секрет.
30% времени курсов тратится на
«разбор полетов», во время чего даются личные рекомендации и люди в
группе легко видят типичные ошибки. В это время развивается
аналитическая способность, которая помогает людям уже после курсов
развиваться совершенно независимо от кого бы то ни было.
Чему учат в школе?
- прагматичные сведения о природе явления фазы (внетелесные
путешествия, осознанный сон, астрал)
- непрямые техники входа в фазу
- прямые техники входа в фазу
- вход в фазу через осознание во сне
- сведения о неавтономных способах попадания в фазу и работе с
ними
- углубление фазы
- удержание фазы
- понятия основных свойств и законов пространства фазы
- управление фазой
- перемещение в фазе
- нахождение объектов в фазе
- применение фазы за счет эффекта моделирования
- применения фазы за счет получения информации из подсознания
- применение фазы за счет влияния на физиологию
- анализ собственных и чужих фаз и попыток в них попасть
- мн.мн.другое
Результативность?
Если человек делает все, что ему
говорят, то у него не может не получиться. А если не получается, то
это всегда плод ошибок, причем, часто элементарных. Особенно это
касается непрямых техник, которые по методики Школы срабатывают с
1-5 попытки, которые можно легко провести уже между первым и вторым
занятием… На трехдневных семинарах 40-60% участников групп
попадают в фазу(выходят из тела). На недельных семинарах 60-90%. У
кого не получается за время занятий, как правило, при регулярных
попытках получают результат в течении следующих 1-3 недель.
Много ли, когда за двое суток 50%
участников групп попадают в фазу, если подобный навык в большинстве
практических учений считается самым сложным и на его освоение должны
уходить многие годы подготовки и практики?… Нигде и никогда в мире
не было такой эффективности.
Преподаватели
В 2009 году я начал подготавливать
других тренеров с таким же подходом к обучению, как и у меня. Это
вызвано тем, что эффективность обучения вызвало на него огромный
спрос во многих странах и сам я уже не в силах с ним справляться.
Подготовленные тренеры обладают практически той же степенью
эффективности обучения и исповедуют тот же прагматичный взгляд на
феномен внетелесных путешествий.