Казалось бы, зачем уметь выходить из фазы, знать техники этого,
если большая проблема в нём удержаться? Более того, не раз было
отмечено, что выходить из фазы самостоятельно никогда не стоит,
чтобы не терять времени на освоение этого мира. Этот тезис даже
входит в заповеди аингера. Однако всегда нужно знать экстренный
выход из любого места, тем более из такого необычного.
Согласитесь, что гораздо спокойней этим заниматься, если знаешь
как оттуда быстро смыться в случае чего.
 
 
Техники умения выходить из фазы (осознанного сна, астрала) на 
 начальных стадиях занятий 
 фазой, очень важны для комфортного 
 занятия этим с психологической точки зрения. Ведь вначале часто 
 существует сильный страх. Конечно, он проходит с опытом, 
 соответственно при его возникновении не следует выходить из 
 фазы, а нужно просто переживать его. Но всё нужно делать в 
 разумных пределах. Если у Вас возникнет слишком сильный страх, 
 то, конечно, лучше сразу войти в тело, отложив это дело на 
 другой раз.
Все техники осмысленного покидания фазы основаны на получении 
 максимально спокойного состояния сознания и тела. Ведь главный 
 союзник глубокой фазы – активность. В техниках углубления фазы 
 она занимает одно из ведущих мест по заслугам, поэтому смешно 
 активизироваться с целью вхождения в реальное тело. Хотя, 
 конечно, до этого самостоятельно быстро не дойдешь, ведь мы 
 привыкли начинать какие-либо действия сразу при нахождении цели 
 достижения. А тут дело обстоит иначе. Действия нужно 
 производить, но они должны быть очень простыми, расслабленными 
 и, главное, правильными, в нужном направлении.
Чем больше активности, тем глубже состояние фазы – это один 
 из главных постулатов.
пальце руки.
 
 
 
 В принципе, вместо большого пальца любой руки может выступать 
 практически любая часть тела, которой можно шевелить. Эта 
 техника очень распространена и в большинстве случаев для 
 концентрации почему-то предлагается использовать большой палец 
 правой ноги, но это кажется не очень этичным названием, тем 
 более, что не существует большой разницы в предмете этой 
 концентрации. Главное, чтобы она была.
Смысл заключается в попытке максимально чётко ощутить 
 реальный палец трафарета, но ни в коем случае фантомного тела. 
 При попытке это сделать, тело, где бы оно ни находилось, сразу 
 возвращается в трафарет. И дальше нужно, успокоившись, пытаться 
 почувствовать каждый изгиб, каждую клеточку пальца. При этом 
 нельзя производить других действий, нужно полностью 
 сконцентрироваться на этом, иначе потребуется больше времени для 
 вхождения в реальное тело. Это очень простая и лёгкая техника, 
 поэтому она и популярна больше других. 
Выход с помощью ощущения дыхания.
В данном случае нужно концентрироваться не на процессе 
 дыхания, а на его ощущениях. Ведь как уже говорилось, дыхание 
 остаётся единственным связующим звеном двух миров. Поэтому через 
 него можно проходить в параллельный мир и из него в другой, 
 обратно. Концентрироваться нужно на всех ощущениях, которые 
 рождаются благодаря вдоху и выдоху. Начиная от попытки 
 чувствовать в себе движение воздуха и заканчивая 
 сужением-расширением грудной клетки. Причём нужно чувствовать 
 ощущения трафарета, а не второго тела. В трафарет же легко 
 вернуться, если Вы не в очень глубокой фазе, в противном случае 
 лучше воспользоваться предыдущей техникой. 
 
 
 
 Удивительно, расслабление способствует и входу в фазу(осознаный 
 сон, астрал), и выходу оттуда, потому что вводит в промежуточное 
 состояние, которое является лёгким трансом, при котором 
 присутствует контроль тела.
Вся техника элементарна: просто расслабьтесь во всех 
 отношениях, и Вы вскоре почувствует трафарет, и затем 
 продолжайте расслабление в нём. Расслабление должно быть не 
 только физическим, но и моральным. Не нужно волноваться и 
 необходимо быть уверенным в положительном исходе этой техники, и 
 тогда так оно и будет. Этот процесс может занять от десяти до 
 сорока и более секунд, в зависимости от опыта.




