Главная » 

Наши Вопросы и Ответы Духов (2 страница)

Наши Вопросы и Ответы Духов (2 страница)

 

Откуда происходит отвращение к жизни, без определенных мотивов завладевающее некоторыми людьми?

Ответ: Последствие праздности, недостатка веры, а зачастую пресыщенности. Для того, кто использует свои способности ради полезной цели и В СОГЛАСИИ СО СВОИМИ ПРИРОДНЫМИ СКЛОННОСТЯМИ, труд не бывает обременителен и жизнь протекает быстрее; жизненные невзгоды он переносит с тем большим терпением и смирением, что он действует ради счастья более прочного и длительного, коие его ожидает.

Имеет ли человек право распоряжаться своей собственной жизнью?

Ответ: Нет, один только Бог имеет это право. Добровольное самоубийство есть нарушение этого закона. Безумец, убивающий себя, не знает, что он делает.

Самоубийство, имеющее целью избежать стыда, вызванного дурным поступком, так же ли предосудительно, как и то, которое обусловлено отчаянием?

Ответ: Самоубийство не исправляет ошибки, наоборот, вместо одной их оказывается две. Когда имели смелость сделать зло, то нужно иметь и смелость подвергнуться последствиям этого зла. Судит Бог и, исходя из причины, может иногда уменьшить строгость наказания.

Простительно ли самоубийство, когда оно имеет своей целью спасти от позора детей или семью?

Ответ: Тот, кто поступает так, заблуждается, но он верит, что поступает правильно, и Бог это ему зачитывает, ибо такой поступок выступает у него в качестве искупления, которое он сам себе назначает. Намереньем своим он уменьшает совершенную им ошибку, но его ошибка не перестает оттого быть ошибкой. В общем же, устраните ваши общественные заблуждения и предрассудки, и у вас больше не будет таких самоубийств.

Разве не похвально иной раз пожеотвовать своей жизнью, когда делаешь это с целью спасти чужую жизнь или быть полезным своим бпижним?

Ответ: Это может быть прекрасным только в зависимости от намеренья, и пожертвовать своей жизнью - это не самоубийство. Но Бог противится бесполезному самопожертвованию, и самопожертвование не угодно Ему, если замутнено гордынею. Самопожертвование исполнено достоинства лишь в том случае, если оно бескорыстно, а если совершающий его имеет какую-то заднюю мысль, то это уменьшает ценность его во взгляде божьем.

Женщины, которые в некоторых странах добровбльно сжигают себя на костре с телом своего мужа, могут ли считаться самоубийцами и испытывают ли они на себе последствия этого?

Ответ: Они повинуются предрассудку и зачастую более силе, нежели своей собственной воле. Они верят, что исполняют тем свой долг, а ведь не в этом заключается природа самоубийства. Их извинение в нравственном ничтожестве большинства из них и в их невежестве. Эти варварские и глупые обычаи исчезнут по мере утверждения цивилизации.

Те, кто, оказавшись не в состоянии перенести потерю дорогих им людей, убивают себя в надежде соединиться с ними, достигают ли они тем своей цели?

Ответ: Результат оказывается для них совершенно иного свойства, чем тот, которого они ожидали, и вместо того, чтобы соединиться с объектом своей привязанности, они удаляются от него на еще более длительный срок, ибо Бог не может поощрить акт малодушия и то оскорбление, какое Ему наносят неверием в Его провидение. За этот миг безумия они заплатят печалями большими, чем те, сократить которые они собирались, и у них не будет возмещением удовлетворения, на которое они надеялись.

Каковы в общих чертах последствия самоубийства на состояние духа?

Ответ: Последствия самоубийства весьма разнообразны, не существует определенных наказаний, и во всех случаях они всегда соотносятся с причинами, к ним приведшими; но есть одно последствие, коего самоубийца не может избежать: это разочарование, все выйдет так, что надежды его окажутся обмануты. Впрочем, участь у каждого своя: она зависит от обстоятельств. Некоторые искупают свою вину незамедлительно, другие в новой своей жизни, которая окажется хуже той, ход которой они прервали.

Чувствительны ли духи к воспоминаниям о тех, кого они любили на земле?

Ответ: Гораздо больше, чем вы можете подумать. Это воспоминанье увеличивает их счастье, если они счастливы, а если несчастны, то приносит им облегчение.

День поминания умерших, исполнен ли он для духов торжественности? Готовятся ли они ко встрече с теми, кто приходят молиться над их останками?

Ответ: Духи приходят на мысленный зов в этот день, как и во всякий иной.

Дополнительный вопрос: Этот день является ли для них днем свидания на месте их погребения?

Ответ: В этот день их там оказывается больше обычного, потому что больше и людей, их призывающих; но каждый из них приходит туда лишь ради своих друзей, а не ради толпы посторонних.

Дополнительный вопрос: В каком обличий они приходят туда и какими бы их увидели, если б они смогли сделать себя зримыми?

Ответ: Они приходят в том виде, в каком их знали при жизни.

Духи, о которых забыли и могилы которых никто не навещает, несмотря на это, приходят ли и они туда и испытывают ли они сожаленье от того, что никто из друзей о них не вспомнил?

Ответ: Какое значенье могут иметь для них земные дела? Их влечет к вам лишь сердечная привязанность. И если любви нет, то нет более ничего, чтобы у вас могло привязать к себе духа: вся Вселенная - его.

Приносит ли приход на могилу духу более удовлетворения, нежели молитва, совершенная у себя дома?

Ответ: Приход на могилу просто способ проявить и показать, что об отсутствующем духе помнят и думают - это лишь символ. Я говорил вам, что именно молитва освящает акт воспоминанья, место же, где это происходит, имеет мало значенья, если только молитва идет от сердца.

Духи людей, которым возводят статуи и памятники, присутствуют ли они на церемониях их открытия и доставляет ли им это удовольствие?

Ответ: Многие приходят, если они могут прийти, но они менее чувствительны к оказываемой им почести, чем к самой памяти о них.

Отчего у некоторых людей проявляется желанье быть погребенными в одном месте, а не в другом? Происходит ли это от того, что они возвращаются туда охотнее после смерти? И вся эта важность, которую они усматривают в столь материальном вопросе, не является ли она признаком неполноценности, несовершенства духа?

Ответ: Привязанность духа к какому-то определенному месту, клочку земли - признак нравственной неполноценности. Чем одна пядь земли лучше другой для высокого духа?! Разве не знает он, что душа его будет соединена с теми, кого он любит, даже если кости их и окажутся разделенными?!

Дополнительный вопрос: Когда заботятся о том, чтобы все члены семьи были погребены в одном месте, должно ли рассматривать это как недостойный пустяк?

Ответ: Нет, это благочестивый обычай и свидетельство симпатии к тем, кого любили, если это соединенье захоронений и не имеет значенья для духов, то оно полезно для людей: так воспоминания будут более сосредоточенны.

Присутствует ли дух на своем траурном шествии?

Ответ: Очень часто он присутствует там, но порою он не вполне сознает, что там происходит, если все еще пребывает в смятении.

Дополнительный вопрос: Насколько ему приятно видеть тех, кто участвует в траурной церемонии?

Ответ: Это зависит от чувства, которое их сюда привело.

Дух только что умершего, присутствует ли он при прочтении своего завещания на собрании наследников?

Ответ: Почти всегда, да. Бог хочет так ради его собственного просвещения и наказания тех, кто виноваты. Именно здесь он сможет судить, чего стоили слезы наследников и их протесты; теперь для него все чувства открыты, и разочарованье, которое он испытывает, видя алчность тех, кто оспаривают друг у друга оставшиеся после него вещи, просвещает его об их, истинных чувствах. Но прийдет и их черед.

Инстинктивное уважение, которое человечество все времена и у всех народов выказывает к мертвым, есть ли оно наитивное предчувствие о грядущей жизни, коим он обладает?

Ответ: Это его естественное следствие; не будь жизни грядущей, уваженье это было бы беспредметно.

Знают ли духи время своего перевоплощения?

Ответ: Они предчувствуют его, как слепой ощущает огонь, когда к нему приближается. Они также знают то, что они должны вновь обзавестись телом, как вы знаете, что однажды вы должны умереть, хотя вам и неизвестно, когда именно это произойдет.

Все ли духи озабочены своим предстоящим перевоплощением?

Ответ: Есть среди них такие, которые совсем об этом не думают, которые даже не понимают этого, что определяется степенью их большей или меньшей развитости. Для некоторых же неуверенность, в каковой они пребывают по поводу своего будущего, является их наказанием.

Может ли дух приблизить или же отодвинуть миг своего нового воплощения?

Ответ: Он может приблизить его, если устремляет к нему свои желания; он может также отдалить его, если отступает пред испытанием, ибо среди духов есть также трусы и те, что исполнены безразличия, но это не пройдет ему безнаказанно; он будет страдать от этого, как тот, кто отступает от целебного снадобья, которое одно только и могло бы исцелить его.

Если бы некий дух чувствовал себя вполне счастливым в этом среднем состоянии среди скитающихся духов и не помышлял бы о том, чтоб подняться выше, то мог бы он до бесконечности продлять это свое положение?

Ответ: До бесконечности нет; продвиженье есть потребность, коию дух рано или поздно ощущает; подняться должны все; это, их судьба, их предназначение.

Заранее ли предопределено соединение души с тем или иным телом или же выбор этот делается в самое последнее мгновенье?

Ответ: Дух всегда назначается заранее. Избирая себе испытание, коему он хотел бы подвергнуться, дух испрашивает разрешение на Воплощение; но Бог, коий знает и зрит все и вся, знал и зрел заранее, что такая-то душа соединится с таким-то телом.

Выбирает ли дух тело, в которое он должен войти, или только род жизни, каковой должен служить ему испытанием?

Ответ: Он может выбирать также тело, ибо несовершенства этого тела суть для него испытания, помогающие его продвиженью, если он одолевает ветречающиеся ему в нем препятствия. Но все-таки выбор не всегда зависит от него; он может просить.

Дополнительный вопрос: Может ли дух, в последнее мгновенье, отказаться войти в избранное им тело?

Ответ: Если бы он отказался, он бы стал страдать из-за этого гораздо сильнее, чем тот, кто не подвергал себя никакому испытанию.

Может ли такое быть, чтобы ребенок, долженствующий родиться, не нашел бы духа, который пожелал бы в него воплотиться?

Ответ: Бог принял бы меры. Ребенок, когда он должен родиться жизнеспособным, всегда предназначен к тому, чтоб иметь душу; ничто не было создано без замысла.

Соединение духа с таким-то телом, может ли оно налагаться Богом?

Ответ: Оно может налагаться так же, как и различные испытания, особенно когда дух еше не способен сделать выбора со знанием дела, в качестве искупления дух может быть принужден к соединенью с телом такого ребенка, который по своему рождению и положению, какое он займет в мире, сможет стать для него орудием наказания.

Если бы случилось, что несколько духов изъявили желание воплотиться в одном и том же теле, которое должно родиться, как бы разрешилась такая трудность?

Ответ: Многие могут попросить этого воплощения; в таких случаях сам Бог решает, кто из них более способен исполнить миссию, дух назначается до того мига, когда он должен соединиться с телом.

Миг воплощения, сопровождается ли он смятением, похожим на то, которое имело место при выходе из тела?

Ответ: Гораздо большим смятением, и особенно более долгим. При смерти дух освобождается от рабства; при рождении он возвращается в него.

В миг воплощения духа сопровождают ли его друзья-духи, пришедшие присутствовать при его уходе из мира духов, как они приходят встретить его, когда он туда возвращается? 

Ответ: Это зависит от того, в какой области этот дух живет. Если он из тех областей, где царит любовь, то духи, любящие его, сопровождают его до последнего мгновения, ободряют его и зачастую даже следуют за ним по жизни.

Духи-друзья, следующие за нами по жизни, не те ли это будут, кого мы порой видим во сне, кто выказывают нам свою любовь и являются нам в лицах, черты которых нам не знакомы?

Ответ: Очень часто это они и есть; они приходят вас навестить, как вы навещаете заключенного в тюрьме.

В какой миг душа соединяется с телом?

Ответ: Соединенье начинается при зачатии, но оно полно лишь в момент рождения. От мгновенья зачатия дух, предназначенный жить в данном теле, соединен с ним флюидической связью, которая все более усиливается до того мига, пока дитя не выйдет на свет. Крик, который испускает тогда младенец, есть возвестие того, что он теперь входит в число людей и призван служить Богу.

Соединенье духа и тела, окончательно ли оно в миг зачатия? Во время этого первого этапа мог бы дух отказаться жить в назначенном ему теле?

Ответ: Соединенье окончательно в том смысле, что какой-либо другой дух не смог бы заместить того, который назначен для данного тела; но так как нити, связывающие его с ним, еще очень слабы, то они легко обрываются и могут порваться по воле духа, отступающего пред избранным им самим испытанием; но тогда ребенок не будет жить.

Что происходит с духом, если тело, которое ом избрал, умирает до рождения?

Ответ: Он выбирает себе другое.

Дополнительный вопрос: Какова может быть полезность этих преждевременных смертей?

Ответ: Причиною этих смертей чаще всего являются несовершенства материи.

Какую полезность может иметь для духа его воплощение в теле, которое умирает несколько дней спустя после своего рождения?

Ответ: В этом случае дух не обладает полным сознанием своего существованья; смерть не имеет почти никакой важности; зачастую, как мы говорили, это просто испытанье для родителей.

Знает ли дух заранее, что тело, которое он выбрал, не имеет шансов на жизнь?

Ответ: Иногда он это знает, но если он выбирает его по этой самой причине, то это значит лишь, что он отступает пред испытанием.

Когда по какой-либо причине воплощение духу не удалось, то сразу ли же оно заменяется каким-то другим существованием?

Ответ: Не всегда сразу; духу нужно время, чтобы сделать новый выбор, если только неудавшееся воплощение не было намечено таковым заранее.

Дух, будучи раз соединен с телом ребенка, и когда от него уж нельзя отказаться, сожалеет ли он порою о сделанном им выборе?

Ответ: Хочешь ли ты этим сказать, что, как человек, он жалуется на жизнь, которою обладает? Не хотелось ли бы ему жить другой жизнью? Да, если бы он сожалел о сделанном им выборе; но нет, он ведь не знает, что это он избрал себе такую жизнь. Дух, будучи раз воплощен, не может сожалеть о выборе, который он теперь не осознает как сделанный им; но он может найти, что бремя слишком тяжело, и если он сочтет его превышающим свои силы, то тогда он прибегает к самоубийству.

В промежутке от зачатия до рождения пользуется ли дух всеми своими способностями?

Ответ: Более или менее, в зависимости от периода, поскольку он еще не воплощен, а только соединен. С мига зачатия тревога начинает овладевать духом, а это предупреждает о том, что близится мгновенье, когда придется начать новое существованье; тревога эта все возрастает до самого рождения; в этом промежутке его состояние, приблизительно соответствует, состоянию воплощенного духа во время сна тела; по мере того как приближается момент рождения, мысли его стираются, равно, как и воспоминанье о прошедшем, которого, вступив в жизнь, он, будучи человеком, более не сознает; но это воспоминанье к нему мало-помалу возвращается в его состоянии духа.

В момент рождения сразу, ли дух обладает полнотою своих возможностей?

Ответ: Нет, оне развиваются постепенно, вместе с органами. Для него это новая жизнь и нужно, чтобы он научился пользоваться своими новыми орудиями; мысли мало-помалу возвращаются к нему, как это происходит у человека, пробуждающегося ото сна и который оказывается в положении отличном от того, в каком он был накануне.

Поскольку соединение духа и тела не полно и окончательно устанавливается лишь после рождения, то можно ли считать, что зародыш имеет душу?

Ответ: Дух, который должен одушевить его, существует некоторым образом вне его; зародыш, стало быть, не имеет души, поскольку воплощение еще только на пути осуществления; но он связан с той душой, которою должен обладать.

Как следует понимать внутриутробную жизнь?

Ответ: Это жизнь прорастающего растения. Ребенок не живет жизнью животного. Человек содержит в себе жизнь животную и жизнь растительную, каковые он дополняет с рождения жизнью духовной.

Есть ли, как на то указывает наука, дети, которые, от лона матери, не родились жизнеспособными; и с какой целью это имеет место?

Ответ: Это часто случается. Бог позволяет это как испытание, либо для родителей, либо же для воплощающегося духа.

Есть ли мертворожденные дети, которые не были предназначены для воплощения духа?

Ответ: Да, есть такие, которые никогда не имели духа, который должен был бы в них воплотиться; для них ничто не должно было произойти. И тогда ребенок этот является лишь для родителей.

Дополнительный вопрос: Может ли подобное существо достичь конца срока?

Ответ: Да, иногда, но и тогда оно не будет жить.

Дополнительный вопрос: Всякий ребенок, переживающий свое рождение, необходимо, стало быть, обладает духом, коий в нем воплощен?

Ответ: Чем бы он был без него? Это не было б человеческое существо.



Добавил: Megadat (25/Ноя/2009)
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Создать бесплатный сайт с uCoz Megadat