Главная » 

Наши Вопросы и Ответы Духов (3 страница)

                                        Наши Вопросы и Ответы Духов (3 страница)

Является ли аборт преступлением, независимо от времени зачатия?

Ответ: Всегда есть преступление, как только вы преступаете закон Божий. Мать, или кто иной, всегда совершает преступление, отнимая у ребенка жизнь до его рождения, ибо значит помешать душе вынести испытания, орудием коих должно было быть данное тело.

 Проявляются ли способности духа после соединения его с телом во всей их полноте?

Ответ: Проявление способностей зависит от органов, служащих орудиями этого проявления; оне ослабляются грубостью материи.

Дополнительный вопрос: В согласии с этим, материальная оболочка должна быть препятствием для свободного проявления способностей духа подобно тому, как матовое стекло препятствует свободному прохождению света?

Ответ: Да, к тому же весьма матовое.

 Подчинено ли свободное пользование способностями души развитию органов?

Ответ: Органы суть орудия проявления способностей души; это проявление находится в прямой зависимости от развитости и степени совершенства этих самых органов подобно тому, как качество работы зависит от качества инструментов, которыми ее выполняют.

 Можно ли из этой теории влияния органов вывести связь между развитостью мозговых органов и развитостью нравственных и интеллектуальных качеств?

Ответ: Не путайте причину со следствием.. Дух всегда имеет способности, коие ему присущи; главное это то, что не органы дают способности, но способности побуждают развитие органов.

Дополнительный вопрос: В согласии с этим разнообразие склонностей у человека объясняется единственно положением, которого достиг дух?

Ответ: Сказать, что это "единственно", значит сказать не совсем точно; качества духа, который может быть более или менее развит, это основа, суть; но, следует учитывать и влияние материи, которая более или менее сковывает проявленье этих способностей.

 Мнение о том, будто у умственно неполноценных от рождения людей душа низшего порядка, основательно ли оно?

Ответ: Нет, душа у них человеческая, зачастую более разумная, нежели вы полагаете, и коия страдает от недостаточности средств, каковыми они располагают для того, чтобы сообщаться с вами, как немой страдает от того, что не может говорить.

 Какова цель Провидения при создании столь обездоленных существ, как кретины и дебилы?

Ответ: В таких телах живут наказанные духи. Эти духи страдают от принуждения, которое они испытывают, и от бессилия, в каковом находятся, чтобы проявиться посредством неразвитых или неисправных органов.

 Какова может быть заслуга такого существования для существ, которые, будучи неполноценными, не могут творить ни добра, ни зла и не могут развиваться?

Ответ: Это искупление, наложенное на них за злоупотребление некоторыми способностями; это время остановки движения.

Дополнительный вопрос: Таким образом, тело кретина может заключать в себе дух, который в предыдущем существовании одушевлял гения?

Ответ: Да, гений порою становится бедствием, когда им злоупотребляют.

 Отдыхает ли душа во время сна, как и тело?

Ответ: Нет, дух никогда не остается бездеятельным. Во время сна нити, связующие его с телом, послабляются, и так как тело не имеет в нем нужды, он пробегает пространства и вступает в более прямые контакты с другими духами.

 Как можем мы судить о свободе духа во время сна?

Ответ: Через сновидения. Можешь быть уверен, что когда тело отдыхает во сне, у духа больше способностей, чем в состоянии бдения; у него есть воспоминание о прошлом и иногда предвидение будущего; он обладает большей силой и может вступить а общение с другими духами, как живущими в одном с ним мире, так и с теми, что живут в каком-то ином. Вы часто говорите: "Я видел странный сон, страшный сон, но это было настолько невероятно, что ни на что не похоже" - вы заблуждаетесь, говоря так; очень часто это просто воспоминание о тех местах и вещах, которые вы видели или которые увидите в ином существовании или в какой-то другой миг. Поскольку тело оцепенело, дух старается порвать свою цепь, для чего он и предпринимает поиски в прошлом или будущем.
Бедные вы, люди, как мало известны вам самые обычные явления жизни! Вы полагаете себя достаточно учеными, но самые обыденные вещи приводят вас в затруднение; на вопрос всех детей, что мы делаем, когда спим, что такое сны - вам и ответить нечего.
Сон частично освобождает душу от тела. Когда человек спит, он временно оказывается в том состоянии, в каком закрепляется уже надолго после смерти. У духов, при смерти быстро освобождающихся от материи, были в свое время разумные сновидения; во сне они общаются с существами более высокостоящими; они путешествуют, беседуют с ними и учатся у них; они трудятся даже над делами, которые находят там вполне завершенными, когда умирают здесь. Это должно еще раз научить вас не бояться смерти, поскольку, по словам одного святого, вы умираете ежедневно.
При посредстве сна воплощенные духи находятся в постоянном контакте с миром свободных духов, и именно это позволяет высшим духам без особого отвращения воплощаться среди вас. Бог пожелал, дабы они при соприкосновении своем с пороком могли пойти набраться сил в источнике добра, чтобы им, пришедшим просвещать других, самим не впасть в заблуждение. Сон есть ворота, распахнутые им Богом, чтоб они могли пройти к своим небесным друзьям; это отдых посла трудов в ожидании великого окончательного освобождения, должного вернуть их в их истинную среду.
Сновидение есть воспоминание о том, что дух ваш видел во время сна; но заметьте, что у вас не всегда бывают сновидения, так как вы не всегда вспоминаете о том, что вы видели, или обо всем том, что вы видели. Это вовсе не ваша душа во всем своем проявлении; зачастую это лишь воспоминание о смятении, сопровождавшем ваше отбытие или возвращение, к которому присоединяется воспоминание о том, что вы сделали, или о том, что постоянно занимает вас в состоянии бдения; иначе как объяснили бы вы самые нелепые сны, которые видят как наиболее ученые, так и самые простые смертные? Злые духи используют сновидения также для того, чтоб мучить души слабые и робкие.
Впрочем, вы вскорости увидите, как разовьется иной род сновидений; он также древен, как и тот, что известен вам, но вы о нем еще не ведаете. Видения Жанны д'Арк, видения св. Якова, видения еврейских пророков и некоторых индийских святых этот род сновидений есть воспоминание души, полностью высвободившейся из тела, воспоминание о той второй жизни, про какую я вам сейчас говорил. Старайтесь различать оба эти рода сновидений в том, что вам припоминается; без этого вы впадете в противоречия и ошибки, кои станут пагубны для вашей веры.

 Почему мы не всегда помним о том, что нам снилось?

Ответ: В том, что ты называешь "сном", присутствует лишь, то, что есть не более чем отдых тела, ибо дух пребывает в постоянном движении; там он вновь обретает что-то от своей свободы, и обращается с теми, кто ему дороги, либо в этом мире, либо в мирах иных; но так как тело является производным материи тяжелой и грубой, то оно с трудом удерживает впечатления, полученные духом, ибо дух получил их не через посредство органов тела.

 Что следует думать о значении, которое приписывается снам?

Ответ: Сны вовсе не так вещи, как то понимают самозванные оракулы, ибо нелепо верить, будто появление какой-либо вещи во сне возвещает ее осуществление наяву. Сны верны в том смысле, что они представляют действительные для духа образы, но которые нередко никак не связаны с тем, что происходит в физической жизни; часто также, как мы сказали, это просто воспоминание; иногда, наконец, это может быть некоторое предчувствие грядущего, если того позволяет Бог, или видение того, что в данный миг происходит в каком-либо ином месте и куда душа перенеслась.
Разве нет у вас множества примеров того, как людям во сне являются их родственники или друзья с тем, чтобы предупредить их о том, что случится с ними? Что такое еще эти появления, как не души или духи этих людей, приходящих, чтоб общаться с вами? Когда вы обретете уверенность, что то, что вы видели, действительно имело место, не правда ли, это будет доказательством в пользу того, что воображение здесь ни при чем, особенно если вещь эта никоим образом не была у вас в мыслях накануне?

 Во сне часто видятся вещи, похожие на предчувствия, но которые, однако, не исполняются. Отчего это происходит?

Ответ: Оне могут исполниться для духа, если не для тела, т. е. дух видит вещь, коию он желает, потому что скоро он обретет ее. Не надо забывать, что во время сна душа всегда более или менее находится под влияньем материи и что, стало быть, она никогда полностью не освобождается от земных идей; из этого следует, что заботы предыдущего дня могут придать тому, что видится во сне, видимость желанного или того, чего опасаются; это именно и есть то, что можно назвать действием воображения. Когда человека сильно занимает какая-либо идея, то он увязывает с ней все, что только видит.

 Когда во сне мы видим, как живые и здравствующие люди, которых мы прекрасно знаем, совершают действия, о которых они ни в коей мере не помышляют, не будет ли это чистейшим действием воображения?

Ответ: "О которых они ни в коей мере не помышляют" - что ты об этом знаешь? Их дух может навещать твой, равно как и твой навещать их, и ты не всегда знаешь, о чем они думают. А затем также, по отношению к тем, кого вы знаете, вы, по своему желанию, часто применяете, то, что произошло или происходит в других существованиях.

 Необходимо ли для высвобождения духа, чтобы тело было погружено в полный сон?

Ответ: Нет, дух вновь обретает свою свободу, как только органы ощущения отключаются; чтобы высвободиться, он пользуется всеми мгновениями передышки, которые только ему предоставляет тело. Как только наступает упадок жизненных сил, дух высвобождается, и чем тело слабее, тем дух свободнее.

 Иногда бывает, что нам кажется, словно мы слышим слова, с отчетливостью произносимые внутри нас и которые никак не связаны с тем, что нас в данную минуту занимает. Отчего это происходит?

Ответ: Да, и это даже могут быть целые фразы, в особенности это случается, когда внешние ощущения начинают притупляться. Иногда это слабое эхо слов духа, желающего общаться с тобой.

 Часто в состоянии, которое еще не является полусном, но когда глаза уже закрыты, мы видим отчетливые образы, лица, которых мы схватываем малейшие детали. Действие ли это зрения либо же воображения?

Ответ: Поскольку тело обездвижилось, дух стремится разбить свои цепи: он переносится и видит; если бы сон был полным, то это было бы сновидением.

 В состоянии летаргии может ли дух полностью отделиться от тела так, чтобы придать этому последнему все внешние признаки смерти и затем вновь вернуться в него?

Ответ: В летаргии тело не умерло, поскольку жизнедеятельность в нем продолжается; жизненная сила пребывает в нем в скрытом состоянии, как в куколке у бабочки, но она никоим образом не уничтожена; а дух соединен с телом, пока оно живо; стоит действительной смерти и распаду органов порвать эти связи, отделение оказывается полным, и дух уже больше не возвращается. Когда человек, имевший все признаки смерти, возвращается к жизни, то это значит, что смерть не была полной.

 Естественный сомнамбулизм, имеет ли он отношение к сновидениям? Как можно его объяснить?

Ответ: Это некоторая независимость души, более полная, чем во сне, и тогда ее способности оказываются более проявленными; у нее есть восприятие, которым она не обладает и в сновидении, каковое само по себе ни что иное, как состояние неполного сомнамбулизма.
В сомнамбулизме дух полностью принадлежит самому себе; т.к. материальные органы в значительной мере отключены, то они не получают больше впечатлений извне. Это состояние проявляется в особенной степени во время сна; это миг, когда дух может временно покинуть тело, т.к. оно предается отдыху, необходимому для материи. Когда производятся сомнамбулические явления, то дух, занятый выполнением того или иного действия, использует свое тело точно так же, как в феноменах физических проявлений он пользуется столом или каким-либо иным предметом, или даже вашей ручкой при прямом письме.
В сновидениях, которые припоминаются, органы, включая сюда и органы памяти, начинают пробуждаться и в несовершенном виде они получают впечатления, произведенные предметами или причинами внешними, и передают их духу, который, сам находясь тогда в отдыхе, воспринимает из них лишь смутные и часто бессвязные впечатления, внешне не имеющие никакой причины быть, перемешанные смутными воспоминаниями либо из этого существования, либо из предыдущих.
Легко поэтому понять, отчего у сомнамбул нет никакого воспоминания и почему сновидения, остающиеся в памяти, чаще всего ме имеют никакого смысла. Я говорю "чаще всего", ибо случается, что они суть последствия некоторого точного воспоминания событий предыдущей жизни и даже иногда своего рода наитивное знание грядущего.

 Какова причина сомнамбулического ясновидения?

Ответ: Это видит сама душа.

Дополнительный вопрос: Почему тогда она видит не все и почему часто ошибается?

Ответ: Прежде всего, несовершенным духам не дано видеть все и обо всем знать. Ты прекрасно понимаешь, что они разделяют еще ваши заблуждения и предрассудки; и потом, когда они привязаны к материи, они не пользуются всей полнотой своих духовных способностей. Бог дал человеку эту способность, дабы тот применял ее ради цели полезной и серьезной, а не для того, чтоб он узнал то, чего он не должен знать, вот почему сомнамбулы не могут сказать всего.

Каков источник врожденных идей у сомнамбулы и как может она с точностью говорить о вещах, коих не ведает в состоянии бдения, каковые даже находятся далеко за пределами ее умственных способностей?

Ответ: Получается, что сомнамбула обладает большими познаниями, чем ты ей приписываешь; только они пребывают у нее в дремном бездействии, потому как нынешняя оболочка ее слишком несовершенна, для того чтоб сомнамбула могла о них вспомнить. Но в конечном счете, что с того? Дух, воплощенный в материю для исполнения своего назначения, попав к нам, оказывается в таком состоянии, что оно пробуждает его от летаргии. Мы весьма часто говорили тебе о том, что мы возрождаемся многократно; это-то изменение и вынуждает его материально терять то, что он мог узнать в предыдущем существовании; входя в состояние, которое ты называешь «кризом», он многое вспоминает о себе, хотя к не всегда все. Он знает, но не мог бы сказать, откуда он это знает, ни того, как он обладает этими знаниями. Как только криз проходит, всякое воспоминание стирается - и он вновь вступает в полную темноту.

 

 

Добавил: Megadat (25/Ноя/2009)
Просмотров: 708 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Создать бесплатный сайт с uCoz Megadat