О технике безопасностиДаже
самому серьезно настроенному духовидцу не грех позаботиться о мерах
защиты. Ведь мир духов, как и мир людей, далеко не однороден: в нем
тоже есть свои хулиганы, жулики, грабители и даже убийцы! Известно
множество случаев, когда беззащитный спирит становится объектом
насмешек и провокаций; а иногда вызванный дух может намеренно
дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой
мир, который отнюдь не является раем. Вот что писал об этом великий
маг и духовидец XX века Алистер Кроули: "Спириты приводят себя в
совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах
защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ
умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой
грязи. И их приглашения тут же находят отклик, ибо они не обладают
сильной аурой, которая бывает свойственна лишь чистым людям и обычно
отпугивает натурализовавшихся агентов преисподней". Согласно Кроули.
главнейшим из методов защиты является духовная чистота. Любые страхи и
вожделения, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные
амбиции, чревоугодие, пьянство и наркомания делают духовидца легкой
добычей для коварных духов. Тот, кто решил заняться спиритизмом, должен
вести простую и размеренную жизнь, не делать и не желать зла
окружающим, не навязывать никому свою волю, отказаться от стремления к
власти и славе, наладить здоровое питание и, по возможности, больше
бывать на свежем воздухе. Все эти банальные меры защищают духовидца
гораздо лучше любых талисманов и заклинаний. Однако мало кто из нас
способен прожить в таком режиме хотя бы неделю. Сам Кроули не соблюдал
ни одного из этих условий и очень часто сталкивался со всеми
разновидностями злобных духов. Единственное, что спасало его от гибели
и помешательства - это жестокий и властолюбивый демон по имени Айвасс,
считавший его своей добычей и отгонявший от него всех "конкурентов". Он
предпочитал истязать великого мага самостоятельно и весьма преуспел в
этом... Покровительство высшего существа (бога, ангела или демона)
может служить действенным средством защиты для тех, кто не уверен в
своей духовной чистоте. Однако здесь следует учесть, что такая защита
доступна далеко не для всех. Небесный покровитель трех "великих
религий" - христианства, ислама и иудаизма - безоговорочно запретил
некромантию и спиритизм. Поэтому просить у него покровительства в этих
делах - бессмысленно и бесполезно. Единственная форма некромантии,
дозволенная православным и католикам - это (как уже говорилось в
начале) общение со святыми. Все прочее - великий грех и черная магия; и
все оправдания "христианских спиритов" в этом случае не более чем
демагогия. Небесного покровителя могут иметь лишь те некроманты,
которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм,
зороастризм или один из многочисленных языческих и шаманских культов.
Тщательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает
этим людям необходимую защиту. Всем прочим остается полагаться
лишь на талисманы и заклинания. Но эти средства защиты не столь
действенны, как полагают многие. Скорее, их можно использовать в
качестве дополнительных, но никак не основных. К тому же слишком
сильные талисманы отпугивают добрых духов и привлекают могущественных и
страшных существ, которые (в лучшем случае) безразличны к людским бедам
и горестям. Поэтому нет смысла здесь приводить конкретные примеры: все
желающие познакомиться с этой темой поближе могут обратиться к
"Практической магии" доктора Папюса и прочим книгам того же рода. Тем,
кто не может достигнуть духовной чистоты и не рассчитывает на
покровительство высших существ, лучше вообще НЕ заниматься спиритизмом
- или практиковать его в наиболее "мягких" формах. к каковым относятся
поклонение святым и вызывание духов в сновидения. Иначе они рискуют
пополнить ряды тех несчастных, о которых писал Алистер Кроули: "Их
нечистота бросается в глаза даже среди уличной толпы; их ауры
истрепаны, мутны и зловонны, и грязь сочится из их гниющих тел. Всякий
спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми
любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей,
настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Лишенный
всякой искры божественного света, дарованного ему от рождения, прежде
смерти ставший добычей мерзких жителей могилы, он, подобно
месмеризованному живому телу месье Вальдемара из рассказа Эдгара По,
превращается в "почти жидкую массу мерзкой и отвратительной гнили"...
Конец сеансаИ
в заключение. Если общение с духами всё-таки происходит и происходит
без эксцессов (дух отвечает или пытается ответить на все поставленные
вопросы), то спирит не должен выказывать недоверия, требовать
подтверждений сказанного и чрезмерно утомлять духа дополнительными
расспросами. В мире духов (впрочем, как и в мире людей) наибольшего
доверия заслуживает то существо, которое способно честно ответить "Не
знаю", если вопрос выходит за пределы его компетенции. Если же в ответ
на трудный вопрос дух начинает "нести ахинею" (произносить бессвязные
или неразборчивые слова, глупо шутить, сердиться, ломать карандаши
"автоматиста" и т.д.), то и более связные его ответы, скорее всего, не
заслуживают доверия. Тем, кто работает с духами умерших людей, следует
помнить, что характер человека почти не изменяется после смерти. Если
вызываемый не был честен при жизни, то могила его не исправит. Стоит
учитывать и то. что под видом духов знакомых людей к нам могут явиться
совсем другие существа и проверить степень их искренности можно будет
лишь после того, как их предсказания сбудутся. Однако, если дух уже
доказал свою правдивость и компетентность, ему можно верить и в
дальнейшем - разумеется, если он сам выразит желание возобновить
контакт. В любом случае контакт не должен быть длительным:
оптимальная продолжительность составляет тридцать-сорок минут. Если по
истечении этого срока дух не желает уходить, его нужно мягко навести на
мысль об окончании беседы. Специальных ритуалов прощания обычно не
требуется: необходима обычная человеческая вежливость. Очень важно не
забыть спросить у духа, нет ли у него каких-нибудь просьб к участникам
беседы - и постараться выполнить эти просьбы. Однако даже в случае
отсутствия просьб духу нужно принести благодарность в виде небольшого
жертвоприношения - благовоний, церковных свечей или раздачи милостыни.
Китайцы, у которых культ предков и общение с ними являются одной из
основ традиционной культуры, используют для благодарственных
жертвоприношений бумажные копии денег и других ценных предметов: их
покупают в храме и сжигают во время ритуала. Благодарность и
вежливость бывают излишними лишь в тех случаях, когда дух, вселившийся
в медиума, упорно не желает покидать его тело. Это свидетельствует о
том, что медиум нарушил одну из заповедей духовной чистоты или согрешил
против своей религии. Состояние "одержимости духом" чрезвычайно похоже
на обострение шизофрении или истероидной психопатии. Одержимый не
узнает близких людей, имеет навязчивые бредовые идеи, может начать
"кликушествовать", крушить мебель или биться в судорогах. Самое главное
здесь - купировать приступ и добиться ремиссии. В этом случае временную
помощь могут оказать транквилизаторы и общеуспокоительные процедуры.
Любые заклинания, курения и магические знаки должен применять только
человек, имеющий духовный сан или посвящение, которое позволяет ими
пользоваться. В дальнейшем (даже если дух покинул тело) необходимо
провести полное очищение по правилам той религии, к которой принадлежит
медиум. В частности, христианину необходимо исповедаться, получить
отпущение грехов, причастие и соборование. Если же медиум не исповедует
никакой религии (даже чисто формально, как большинство нынешних
христиан), то его случай относится к компетенции психиатра. И надо
сказать, что случай этот довольно труден даже для специалистов. Все
попытки лечения, очищения или приобщения к авторитетной религиозной
организации могут вызвать самое ожесточенное сопротивление со стороны
вселившегося духа. Поэтому еще раз следует повторить тем, кто не уверен в своей духовной чистоте, не стоит понапрасну искушать судьбу!
Помните, что медиумическая деятельность (пусть даже в форме "невинного"
автоматического письма) - не забава, а серьезное и весьма опасное
предприятие. И медиум, как сапер, иногда ошибается единственный и последний раз в жизни!
Духи отвечают...Ниже
представлена подборка актуальных вопросов, волнующих людей и имеющих в
людской среде, подчас, весьма противоречивые толкования и ответов на
эти вопросы, данных духами высокого ранга. "Интервью" происходило в
ходе спиритических сеансов автоматического письма в "Парижском обществе
спиритических исследований", основанном Аланом Кардеком (псевдоним
маркиза Ипполита Леона Денизара Ревайля). Публикуемые ответы на вопросы
были получены в разное время, и не через одного, а сразу через
нескольких медиумов. Вопросы на спиритических сеансах задавались в
письменном виде, а также устно. Ответы же получали письменные: они
выводились рукою медиума-психографа в спиритических сеансах
автоматического письма. >>> Войти в раздел >>>
|